sly2m (sly2m) wrote,
sly2m
sly2m

Читай то, что нравится - 2

Сетевой дневник Артемия Лебедева весьма необычное явление. Никто не будет отрицать, что tema – личность с Божьим даром. Неординарный дизайнер, талантливый менеджер, харизматичная персона. В то же время неподготовленный человек, случайно прочитавший несколько заметок из его дневника, наверняка будет удивлен и даже поражен – что это за дибилизм? На кого рассчитан весь этот бред? Какой коэффициент интеллекта нужен, чтобы такое написать, и насколько умственно неполноценным придется быть, чтобы читать подобное и получать от этого удовольствие?

Чтобы разобраться в этом вопросе необходимо отмотать изоленту времени (блин, какая чудовищная метафора...) на пару витков назад и попробовать разобраться – кто же такой Артемий Лебедев.

Человек из богатой и очень интеллигентной семьи (правнук Алексея Толстого) Тема с детства понимал, что он не такой как все. Кипучая деятельная натура искала применения своему таланту в самых разных сферах деятельности, но общая экономическая ситуация 90х предоставляла только два пути. Финансовая реализация в бандитизме или казнокрадстве (а чаще всего по совместительству и там и там) или реализация творческая – в Интернете. Выбрав второе, тезка воплотил несколько успешных проектов, самым успешным из которых оказалось организация собственной веб-студии. Со временем эта веб-студия стала предъявлять претензии на студию дизайна вообще. Дизайнер из Темы получился неплохой, но ничего выдающегося, а вот менеджерский талант нашел свое применение – собрав группу креативных личностей Лебедев начал бомбить по страницам и сайтам рунета и в конечном итоге добомбился до дизайна поисковой системы Яндекс – что может считаться наивысшим достижением в российском сегменте Интернета.

Интересно, что еще в самом начале своей карьеры Тема понял - людям нафиг не нужен дизайн, людям "треба эпотажу", именно это нехитрое знание впоследствии помогло ему поднять свой дневник на самую вершину.

В это же время, наличие свободного времени и денег позволили Лебедеву объехать полсвета, а обладание говнозеркалкой и отсутствие фрустраций по поводу незнания основ композиции помогли наклепать огромное множество фотографий мусорных урн, светофоров, почтовых ящиков и дорожных указателей буквально со всех уголков земного шара.

Именно эти заметки путешественника, а так же небезызвестное Ководство (список статей, где Тема доходчиво разъяснял населению, что все вокруг козлы, криворукие уроды, унылое говно, чудовищные мудаки и туповатые бездари, и только он один – д'Артем на белом коне) и привлекли к его дневнику первоначальный костяк читателей.

А потом он дошел до главного открытия своей жизни – чем больше ты ругаешь что-то, тем больше окружающим кажется, что ты в этом разбираешься. Причем, упор в словесном опускании труда других людей следует делать именно на витиеватость матерных выражений, а не на конкретный список ошибок и недочетов. Ведь в конкретике всегда можно поймать хулителя за хвост, ткнуть носом в его собственные слова и сказать – тут так сделать нельзя, потому что так-то и так-то...

Нет, гораздо проще оказалось обложить собеседника (или рецензента) матом и сразу появляется возможность за умного сойти. Вот лишь несколько креативов словосложения от Артемия:

Осторожно!


* Гибдэдэшники - пидарасы. Катечкина - тупая пизда. Попы - суки. Маркетологи - кретины. Страна ебалаев. Кругом кривожопые уроды.
* Но есть среди читателей и кривожопые ебланы с микрорайонов - с пузырями девятой балтики, в трениках с пузырями на коленях, с пузырями у голов вместо прямой речи.
* Не просто говно, а сливки с говна.
* Кого-то, блять, мне этот ебaльник напоминает (см. также эпик вин)
* Чтоб у вас клавиатуры сгорели, уебаны!
* Читай, сука. Умней, блять. Зарабатывай, нахуй. Оно же всем одинаково доступно.
* Сиська - не порнография, так что ебитесь, блять, конем, ебалаи из гестапо!
* Да, я обосрался.
* Скандально известный пиарщик - это я, кстати. Уже чувствую, как в элитных подвалах ХХС растапливают свинец, острят клещи, смазывают дыбу и сушат хворост для костра.
* Ваше <...> - говно, вы ничего не понимаете в <...>.
* Чувак, «Упячка» — это лучи поноса, а «дизайн.ру» — оплот мейнстрима.
* Набор беспомощных кусков говна.
* Примитивное мещанство.
* Эталонное говно.
* Вы когда-нибудь жопу женскую видели?
* Таких уебанских иллюстраций еще поискать надо.
* Руки прочь от вменяемого заказчика! Косоглазое уёбище сверху - в топку!
* Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.
* Хуйня на постном масле.
* Сложно, незапоминаемо и хуево
* Охуенное здание.
* Шедевр дизайнерской импотенции.
* Совершенно запредельное, некультурное, безграмотное уродство.
* Два с половиной метра! Охуеть.
* Не просто хуевый, а как-то особо в космических масштабах с отягчающими обстоятельствами хуевый.
* Это из гей-сленга что-то?
* Художник в данном случае спутал ресницы с лобковым волосяным покровом.
* Практически вся страна из дебилов хуями склепана.
* Фекалия с выколотыми глазами.
* Вся его импотенция в глаза бросается.
* Полный пиздец, но только не <...>
* В данном случае, это говно собачье.
* По 10-бальной шкале это минус десять.
* Абсолютный клинический бред.
* Все это чудовищно и уныло.
* Отвратительная вторичная блевотина.
* Блять, ну ваще ебануться можно. Унабомбер, ты охуел, пыщь-пыщь, реальни. Ты же андеграунд, ты ж шячло попячтса, ну там, жепь ебрило, все дела. Как тебе ваще в голову пришло в «Бизнес-линч» постучаться? К консультантам из «Тройки-диалог» не пробовал за советом сходить?
* С точки зрения правильности оформления это полная хуета.
* Нельзя быть настолько безруким кретином.
* Сосок не должен висеть.
* Не ссорьтесь, оба логотипа хуевые.
* Это точно ку-ку, досвидос.
* Пиздец.
* Жопа худосочновата.
* Так верстают только мудаки.
* Меня бы не грызла совесть, я бы просто съел мышьяк или повесился.
* Мне кажется, что <..> вместо <...> пишут какие-то особенные кретины.
* Посмотрите на этого Пакмана, укусившего ЮКОС — это пиздец, товарищи.
* 90-е. Полный пиздец во всем мире — появились компьютеры.
* Качество данной <...> сосет.
* Это очень плохо. Лучше займитесь лепкой пельменей или варкой супов.
* Такого, блять, чудовищного уебанства я давно не видел.
* Вон из профессии!
* Бессмысленное, пересвеченное, цветнозернистое, загороженное гранитным забором говно.
* Это супер-мега-охуенная <...>.
* Наличие мата, неполиткорректных образов и наблюдений за недостатками общества в сочетании с явной коммерческой направленностью работ свидетельствует о моральной устойчивости.
* Блять, да что за хуйня происходит с <...> у нас в стране? Откуда такой пиздец в исполнении? Откуда такая поебень в головах дизайнеров?
* Поедушки, попереваривашки, потягушки и посрашки.
* Ну какие, блять, они другие? Не из генов состоят? Из хуенов? <...> Вы произвели на свет очередное <...> на тему, в которой нихуя не разбираетесь. Картинка настолько беспомощно уебанская, что даже стыдно за автора.
* Супер-круто. Да чего мелочиться, охуенно.
* Все, что делает Церетели — несмешной пиздец.
* Я считаю, что первую пробу надо сворачивать в трубочку и засовывать себе в жопу, вместо того, чтобы сразу показывать публике и спрашивать мнения.
* Резюме: полный пиздец.
* На мой вкус — однохуйственное говно.
* Да пошел нахуй, мудофил!
* Хуйня, короче
* Это пиздец. Толян, нам пиздец! Натаха, нам пиздец!
* Это леденящий душу пиздец
* Знак похож на маленький хуй с бооольшими яйцами
* По-моему, вы не долбоеб, а молодец.
* Почему не «450 лет Астрахани»? Потому что зассал автор логотипа по-русски писать.
* Не понимаю, почему два мужика сморкаются друг другу в носы и выедают глаза.
* Вот, например, данная фотография — типичный пример хуй знает чего. Ну говно же полное, какой-то пидористический марсианский пейзаж — ну кому он на хуй сдался-то?
* Невероятно. Первый раз вижу подобное. Под шапкой коммерческого Меркурия, среди канадских листьев, утыканный вибраторами и зубочистками, расположен широкоугольный объектив с установленным значением асимметричной диафрагмы f/8. Впрочем, нельзя исключать и того, что на зрителя смотрит дуло нарезного оружия. Над объективом/дулом написано «Душа — богу» (т. е. обещание отдать богу душу), под, в сени паланкина, изображена титульная надпись ордена — «Честь — никому», — выполненная американским шрифтом для украшения спин баскетболистов, расположенная на тюремной решетке, чтобы не осталось никаких сомнений относительно контекста.
* Нам жалко слов для такого мудоебского совка
* Ответить лесбиянкам и переслать пидарасам.
* Еб твою мать! Черный кокс?
* Пиздец как хуево у тебя все, Сергей Иваныч, дорогой. Пиздец как хуево.
* Я думаю, что посреди схемы лондонского метро много лет прячется никем не замеченная бутылка водки «Абсолют».
* Общее ощущение — провинциальное говно.
* Вам что-то показалось, и вы решили, что это неебически крутая мысль, за неврубание в которую все объявляются идиотами.
* Пиздец обосраться как невъебически круто.
* Впрочем, лучше узнать значение слова «пиздец» в 13 лет, чем ждать взросления.
* Был-то пиздец полный.
* Это 1 453 467-я нахуй никому не упавшая любительская фотография девушки, лежащей на лугу с распростертыми руками.
* Если описывать это одним словом, то это будет «пиздееееец», с такой протянутой «е»
* Наши иллюстраторы все охуели давно от того, что их некому пиздить за тупорылость, блять, совковую.
* Это полная поебень. Блять, любому понятно, что это хуйня полная. Какая нахуй тут идея? Какое в жопу исполнение? Это запредельный вырвиглазный пиздец.
* От этого <...> я реально ссу кипятком.
* А так — заебок.
* Это декольте под одну сиську.
* Если положить книгу на бок (как подсказывает разлинованная плоскость), мы увидим на топчане три ебущиеся в жопу диаграммы.
* Один из редких примеров <...> когда стало такое же беспробудное говно, как и было.
* Посмотрите на букву Л — ее делал имбецил.
* Эту визитку делали профессионалы по производству хуеты.
* А на логотип мне насрать.
* Сначала следовало бы выколоть глаза фотографу. Тогда он станет слепым, а конкуренция на рынке слепых фотографов такая большая, что этот фотограф точно останется без работы. Потом отрезать руки по локоть дизайнеру. Затем четвертовать верстальщика.В завершение нужно взять эту страницу и медленно, с наслаждением пропустить ее через шреддер сначала в одном направлении, потом в другом, чтобы получились конфетти. Эти конфетти ни в коем случае нельзя разбрасывать, их надо аккуратно сложить в кучку и бросить в огонь. Только тогда данное произведение можно будет считать оцененным по заслугам.
* Понимаете, ваше <...> настолько плохо, что сложно это даже начинать обсуждать — перехватывает дыхание от феерической беспомощности автора этого говна.
* Унылое говно. Унылое, рябящее в глазах, омерзительно покрашенное говно. Схема линий метрополитена культурной столицы. А рисовал ее австралопитек в кореле.
* Вы нас разыгрываете. Это же картинка, нарисованная ребенком-дауном в «Пейнте».
* Знаете, вы совершаете типичную для многих молодых фотографов ошибку. Одно дело, вы хотите трахнуть <...>. А совсем другое дело, фотка запредельно уебищная.

За сбор перлов воедино спасибо сайту http://lurkmore.ru/


Но будем объективны и вспомним про то, что Лебедев, кроме шуток, действительно талантливая личность. Обыкновенное трамвайное хамство он умело позиционировал как маргинальность и эпотаж, что, естественно не могло не привлечь внимания определенных слоев обитателей рунета.

Набрав первые несколько тысяч читателей, Тема задался целью проверить, что означает понятие "популярность". Что можно вытворить такого, чтобы фанаты отвернулись от тебя? Какой вызов бросить толпе, чтобы она не смогла прожевать и проглотить? Есть ли предел терпению стада?

Со временем эта проверка переросла в некое подобие игры. tema выплевывал (поверьте, "выплевывал" самое корректное определение из возможных) в свой ЖеЖе очередной пост из серии "Суббота-хуебота" или "Ы-ы-ы-ы-ы!" и наблюдал за восторженной реакцией публики. А публика скандировала "Еще, еще, еще!" В конце концов, Артемий дошел до того, что однажды самым натуральным образом положил на всех своих читателей, однако это не только не убавило, а наоборот прибавило ему популярности. Тема решил, что теперь можно все и окончательно утвердился в мысли – "люди тупое быдло, чем больше на них плюешь, тем громче они требуют продолжения". С тех пор это стало основной и просто таки стержнеобразующей идеей его дневника.

Что мы имеем в итоге?

С одной стороны, я упоминал несколько раз выше и с чистой совестью повторю – мы видим перед собой неординарного, творческого, умного и изобретательного человека.

С другой стороны, мы так же наблюдаем, как этот персонаж (неординарный, творческий и т.д.) занимается натуральной фигней. Играется в игрушки, которые на порядок ниже его потенциала и своими поступками заслужено зарабатывает репутацию истеричного мудака.

С третьей же стороны, у меня, как и у кого бы то ни было, нет ни малейшего моральной заслуги указывать, как Тема должен поступать, что ему следует писать и чего не писать в личном дневнике. Это его священное право, заниматься тем, что нравится и что приносит эстетическое удовлетворение. Поэтому он сам себе судья и инквизитор, а своему таланту – палач и могильщик.

И вроде бы все читатели понимают - это лишь игра и притворство, но ей Богу, сама идея превратить свою жизнь в подобную вида игру, как-то дурно попахивает.

Единственная надежда, что когда поставленная и не особо скрываемая цель – быть первым среди первых в российской блогосфере будет достигнута, он успокоится и направит неуемную энергию туда, где ей действительно существует достойное применение – воплощение оригинальных идей в необычных предметах и формах.

Почему tema не находится у меня в друзьях?

Вы это серьезно?

В его журнал захожу только в ожидании очередного фотоотчета о новом путешествии, но там последнее время один лишь "Мумусик, кочками ебомый.." (с) Глухо не мой.

Посоветовать Тему в друзья другим тоже рука не подымается, пусть лучше каждый решит сам за себя.

О дневнике одним словом - Истеричка.

+1 в карму - ссылка на верхний пост в дневнике

Предыдущий drugoi | Следующий dolboeb.
Tags: персоны блогосферы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →