sly2m (sly2m) wrote,
sly2m
sly2m

О сервисе Тойоты

Узнаваемость бренда и верность бренду это два разных понятия.

Для того, чтобы повысить первое нужно в буквальном смысле выбрасывать деньги на ветер - снимать рекламные вирусные ролики, покупать эфирное время на ТВ, проводить всяческие акции и пиар-кампании, выплачивать огромные суммы маркетинговым агентствам и не забывать подкупать продажных тысячников.
Деньги, по сути, расходуются в никуда - в эфир, в воздух, ну и конечно же в конечном итоге в карманы людей, которые имеют самое опосредованное отношение к производителю, к покупателю, к рынку и тем более к продукту.

Для того, чтобы укрепить второе деньги нужно вкладывать в себя. В расширение сети сервисных центров, в развитие дополнительных услуг населению, в премии лучшему сотруднику месяца по работе с клиентами, в дрессировку повышение квалификации обслуживающего персонала и т.д.

Сегодня я ехал по шоссе, и у меня отказал водительский дворник на ветровом стекле. Т.е. пассажирский работает, а водительский дергается как припадочный, но стоит на месте.

С одной стороны ну подумаешь, дворник не работает! Это ж мелочная мелочь, по сравнению с тем, что мотор клином встал, или там колесо лопнуло, но с другой стороны не зря в ПДД написано, что эксплуатация автомобиля с неработающими дворниками запрещена. Не ограничена, а напрямую запрещена. Особенно в такую погоду. Проехала мимо фура, обдала всю твою машину месивом с асфальта - и все, видимость нулевая, ехать никуда нельзя просто физически.

Сверившись по GPS-у (Garmin, да) я нашел ближайший сервис-центр Тойоты, им оказался Dixie Toyota, который в Миссиссаге, на пересечении 401го и Dixie. Доехал кое-как на тормозах до сервиса, периодически останавливаясь на обочине и протирая стекло рукой (погода премерзкая нынче стоит, слякоть, грязь, мокрый снег) обратился к тетеньке за прилавком, вот у меня нет аппойнтмента. Да, я знаю, что очереди на аппоинтмент обычно длиннющие, но может быть у вас образовалось какое-то "окно", нужно посмотреть, что у меня с дворниками, вряд ли это займет много времени.

Она сказала - загоняйте машину в гараж, посмотрим. Подошел мастер, глянул, говорит - гайка, держащая дворник открутилась. Тут же достал ключи, зафиксировал, подкрутил - все, счастливого пути.

Никакой гарантийной бумаги не спросили, ни денег не взяли, ни обещания - мол мы вас обслужим и кофе напоим, а вы про нас в блоге напишите, с указанием адресов, телефонов и времени работы.

И это не то, что я лично подошел к механику - Михалыч, глянь в свободное время за бутылку. Нет, все официально, пробили по базе, Тойота зарегистрирована, но не в этом сервис-центре. Ну чтож, не в этом так не в этом, какая разница...

Свой Matrix XR я купил 3 месяца назад, и до этого обращаться в сервис-центры нужды не было.
Первый же тест на человечность Toyota (компания) с честью прошла.

Ну, что можно сказать? Так держать!
Tags: канадская жизнь, личное, подумалось
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments