sly2m (sly2m) wrote,
sly2m
sly2m

Снова про виски

Немного поразмыслив, я понял, что олимпийская система на 6ти бутылках по 200 грамм не сработает. Они быстрей закончатся, чем дело дойдет до финала.

Поэтому решил стравить их лоб в лоб, на вылет. Соперники определены методом жеребьевки (монетку подкинул),  итак, пусть начнется битва!
Сначала нюхаю бокал, потом пью маленький глоточек, чтобы попробовать ощутить аромат во рту, затем первый глоток залпом. Пытаясь ощутить послевкусие.
Запиваю холодной газированной водой Schweppes Club Soda.

Первая встреча.


 

 

 

 

 

 

   
Canadian Club Premium $7.45 за 200ml   Johnnie Walker Red Label $9.95 за 200ml






Встречаются канадский виски Canadian Club Premium и шотландский скотч Johnnie Walker Red Label. Не смотря на то, что все цены примерно из одного диапазона, шотландец самый дорогой из представленных соперников. Ну, видимо потому, что его путь до канадского магазина оказался самым длинным, через пол планеты.

Canadian Club Premium 5/10.
Прям ниче так. Есть аромат и вкус. Хотя с 12-летним, не сравнить, конечно. Запах сивушных масел все же присутствует, много не выпьешь.

Johnnie Walker Red Label 1/10.
Аааа! Отрава, ужас. Не смог допить глоток, чуть не выплюнул.
Попробую залпом.
Ну и гадость…

Johnnie Walker Red Label вылетает, Canadian Club Premium проходит в следующий круг.


Вторая встреча.


 

 

 

 

 

 

   
Grant’s Family Reserve $7.20 за 200ml   Crown Royal De Luxe $9.45 за 200ml


И снова битва канадского и шотландского виски. Правда на этот раз шотландское – самое дешевое из всех представленных. Видимо дело не только в таможенных пошлинах.

Grant’s Family Reserve 2/10.
Гадость. Вонючая гадость. Чуть получше прошлой гадости (а может быть потому что рюмка уже не первая %), но реально пить ее вот так ни с чем не смешивая – просто невозможно.

Crown Royal De Luxe 3/10.
Тоже гадость. Аромат присутствует, но все же масла политурные так и прут. Послевкусие тоже вроде бы есть. Но сам процесс глотания. Бр…

Grant’s Family Reserve вылетает, Crown Royal De Luxe проходит в следующий круг.

Походу шотландские виски вообще пить без закуски нельзя. Ну, или нужно быть шотландцем. :)


Третья встреча.


 

 

 

 

 

 

   
Wiser’s De Luxe $7.95 за 200ml   Jack Daniel’s Sour Mash $9.50 за 200ml


А сейчас состязание канадского виски и американского виски из штата Теннеси.

Wiser’s De Luxe 3/10.
Чувствуются полутона, но запах слишком сильно бьет в нос.

Jack Daniel’s Sour Mash 1/10.
ААААА!!!!!! Черт, как это пить???? АААа…………. Тьфу, тьфу, оооо! Не смог выпить первый глоток, залил минералкой уже после “глоточка на аромат”. Аж слезы из глаз! От отрава.

Jack Daniel’s Sour Mash вылетает, Wiser’s De Luxe проходит в следующий круг.


Я наверное не объективен. Или излишне патриотичен. Но в финал вышли ТОЛЬКО канадские напитки.
Надо было двойной слепой тест проводить, но уже поздняк. Мож канадские по какой другой технологии делаются? МОж их специально делают, чтобы можно было пить ни с чем не смешивая, а остальные только в коктейли годятся?

Наливаем всех треъ по одной.

Canadian Club Premium – да
Crown Royal De Luxe – нет
Wiser’s De Luxe – да

И еше по одной. копипаст названий:

Canadian Club Premium – да
Crown Royal De Luxe – нет
Wiser’s De Luxe – нет

Всетаки побеждате – Канадский клуб. Судью на мыло?

Блин, а ведь посмотришь, время праходит, жизно проходит, а ты все заниимаешьяся какой-то фигней, куда-то бещишь, торопишься, думаешь что еще успеешь, не ценишь ее, вместо тго чтобы наслаждаться каждым ее моментом, каждой секундой..
А ведь    Эх, черт… Е-мое… 111111!!!!!!!!!!!!!!!!

Все. ЗАВтра. Завтра!




Окончание эпопеи здесь.
Tags: личное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →