sly2m (sly2m) wrote,
sly2m
sly2m

Не одними спам-роботами славен рунет

И обычные спамеры попадаются.

Вот смотрите, какой интересный экземпляр – [info]rozenhoff

Вроде бы, ну человек-человеком. Журнал создан 2009-11-04, 1036 записей в журнале, 6.507 комментариев получено, 5.004 комментария отправлено.
Взаимных друзей 1742 (подозрительно, на результаты френдоборов похоже, но все таки, может быть, может быть…)

Судя по содержанию журнала – обычный человек, живет в Мюнхене, выкладывает в блог свои фотки, общается с друзьями. Короче – с виду, нормальный блогер.

Но, встал на кривую дорожку спамерства, думает это поможет ему в жизни…

Посмотрите, какие комментарии он оставляет в чужих журналах: http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=&ft=comments&author=rozenhoff&holdres=mark

Нетрудно заметить, что это типичные комментарии робота: “Как только у вас время есть на постинг… Я вот две недели фотки не могу разобрать..“, этот комментарий был запущен в журнал к блогерам avva, berkanan, sunnytrip и т.д. (еще 97 человек) ну, и мне пришел за одно. Он то и вызвал у меня подозрение.

Комментарий “Интересно, цунами до нас доберётся?” был разослан 87 человекам, и так далее.

Не будем нападать на невинного человека, не дав ему шансы отмыться. Вариантов случившегося может быть много. Например, злые хакеры украли у него пароль от журнала, и начали веером рассылать комментарии (ага, для поднятия рейтинга чужого журнала, добрые какие хакеры попались).

Или Яндекс сошел с ума, и неправильно регистрирует комментарии невинного человека…

Или еще что-то…

Хотя, наточив бритву Оккама складывается такое ощущение, что просто приличный с виду блогер решил попиариться, заплатил людям за массовую рассылку своих комментариев (тема цунами сейчас всем интересна) и надеется набрать на этой волне очки и взаимных друзей.

Стыдно. Потому что это же всем видно. Ну как вы не понимаете, а?


P.S. Вот вы говорите не нужно ограничивать по ЖЖ отправку один комментарий в минуту. А чувак их по 100 штук в минуту отсылает.



Tags: жж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments