sly2m (sly2m) wrote,
sly2m
sly2m

Смартфон Samsung Galaxy S2

Вчера (в первый день канадских продаж) купил себе смартфон Samsung Galaxy S2.





Если вкратце – это лучший сотовый телефон в мире на сегодняшний день. Не один из лучших, а реально самый лучший, все Айфоны включая четвертый и прочие HTC c Sony Ericsson-ы сосут с причмокиванием.
Я естественно про технические характеристики, никаких брильянтов по корпусу не рассыпано, на передней панели вместо Vertu написано позорное Samsung и задняя крышка обычная, пластмассовая.
Короче понтоваться в клубе особо не получится.
Хотя…

Если не верите мне на слово, спросите, например, Эльдара Муртазина, или просто вбейте в гулге "samsung galaxy s2 обзор", там будут и технические характеристики, и личные впечатления пользователей.

Мои личные впечатления – обосс… залил кипятком все стены и потолок в доме.

Плюс это же Android, да еще и залоченный жадным канадским монополистом Bell под себя. Поэтому полночи его прошивал-перепрошивал, менял ROMы, выкачивал и ставил новую версию 2.3.4 OC, ковырялся в файлах и кодах – короче, техноманьяки говорят – да! Уже root-нул, разлочил, и поставил FIDOшную симку.

Для кого-то это может быть и минус, что из коробки вы достаете что-то похожее на голую Винду, из всех удобств только Notepad, Калькулятор да Windows Media Player, но по мне это огромный плюс, что можно все настроить под себя, как привык и как нравится.

Покупал в Wireless Wave за $599CAD + TAX, итого вышло 667 канадских (практически равных американскому) долларов.

Как батарея держит заряд и какова скорость GPU в 3D играх еще не знаю, говорю же – вчера только купил. Походу буду все выходные настраивать и тестировать…




P.S. Теперь я знаю, про какой телефон шутила команда Утомленные Солнцем еще в 2003м году. Корейцы действительно сумели напихать в 9 миллимитровый корпус все новинки, что есть сейчас на рынке гаджетов. Вообще все, про какие только можно подумать.



Кстати, и даже про греться от телефона это уже не шутка. Греется зараза двухъядерная... :)
Tags: гаджеты, личное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →