Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

default

Окончательное решение вопроса с мигалками

Наверное уже все слышали про сообщество синих ведерок ru-vederko, которое ведет борьбу с произволом чиновников на дорогах.

Сегодня я расскажу, как выбить из под ног этого сообщества землю, а то и полностью упразднить все антимигалковское движение за его ненадобностью.

Все довольно просто. В Думу вносится следующий:


ЗАКОНОПРОЕКТ


1. С 1 января 2012 года запрещается установка любых мигалок любого цвета на любых автомобильных транспортных средствах.

2. Право пользования мигалкой синего цвета, дающей преимущество при движении по проезжей части, остаются у:

а) Пожарной службы
б) Полиции
в) Скорой помощи



Все остальные мигалки изымаются. 100% изымаются. Показательно. У всех, всех, всех, включая премьера и президента Российской Федерации.
Общероссийский предвыборный пиар, освещение во всех газетах, выпуск новостей “Время” показывает Медведева лично скручивающего мигалку со своего бронированного лимузина, его пример – другим наука, широкое ликование народных масс, в программе праздничные салюты и фейерверки…



3. Мигалки оранжевого цвета остаются у дорожных и ремонтных служб. Транспортные средства с мигалками оранжевого цвета не имеют преимущества на дороге, сигнал служит для предупреждения водителей об источнике повышенной опасности.




Теперь самое интересное. Тот кто действительно имеет право на синюю мигалку сегодня, в будущем всегда найдет власти пустить впереди и позади (2 автомобиля минимум) полицию с мигалками, априори на его автомобиле мигалка не нужна. Первые лица государства (премьер, президент, Кадыров, министры, губернаторы) никогда не выезжают без кортежа, а на полицейских машинах мигалки итак установлены, см. пункт 2 законопроекта, соответственно – имеют преимущество на дороге. Т.е. те, у кого хватает власти на принятие такого закона – ничего не потеряют, могут даже не опасаться.

Скажу больше, поначалу такой закон увеличит нагрузку на полицейские машины сопровождения – первые замы губернаторов тут же организуют себе кортежи, им ведь тоже, как и губернаторам, захочется кататься с ветерком.

Но все-таки у всех тех, кто сейчас ездит с мигалками, у всех этих михалковых и третьих заместителей пресс-секретарей облисполкомов власти на организацию полицейского сопровождения не хватит.

А значит – всяк стране польза. Перед выборами – самое то.




Эта тема также интересна:

http://sviazuk.livejournal.com/


default

Про Тойоту

Чуть больше года назад купил себе жене автомобиль Toyota Matrix 2006 года.

Прошел год, понадобился первый ремонт. Ну, если не считать истории, как я дворники ездил к ним в сервис прикручивать.

На этот раз умер аккумулятор. Машина перестала заводиться после морозной ночи, приходилось каждое утро прикуривать от Хундая.

Поехал на сервис к Тойоте, отдал за новый аккумулятор 100 долларов, так же они нашли трещину в ремне ГРМ, и заменили на новый, это еще 50 баксов, плюс 50 баксов за работу.

Других проблем за год с машиной не было. Владеть приятно, я на ней чаще жены езжу, очень уж она легкая и маневренная. :)

Похоже на рекламу, правда? Но мне и правда нравится моя Тойота.

Как водитель, из минусов назову лишь непонятное отношение производителя к обеспечению безопасности. Вот тут мне Hyundai-евский подход гораздо больше импонирует.

Например, если выехал из гаража, и забыл пристегнуться, у Хундайя начнет мигать красная лампочка на приборной панели. А у Тойоты начинает дико пищать аварийная сирена. Причем сначала она просто бикает в течении 30 секунд, а потом переходит на прямо-таки визг. Хочешь-не хочешь, приходится пристегиваться, ехать просто невозможно, аж уши закладывает. Особенно это раздражает, когда на парковке машину переставляешь.

И так во всем. Если ты выходишь из машины, и забыл выключить фары, Хундай их выключит за тебя (у меня так пару раз аккумулятор сажался, когда я забывал фары выключить на Ниссанчике, старый он был, не было там никаких подобных автоматов).

А Тойота в той же ситуации опять начинает дико визжать сиреной – типа хозяин, выключи фары, выключи фары, выключи фары!!!!

Совершенно противоположные подходы. И мне, почему-то, Хундаевский больше нравится.

Но вот по самому удобству вождения, тут с японскими машинами, конечно, никто не сравнится…

default

Задачка на соображалку

А вот еще задачка.

Умирает старый мельник, печник миллиардер. Пришло время разделить наследство между двумя сыновьями. Но старик знает – сыновья никогда не отличались сговорчивостью, а постоянно ссорились и спорили по любому поводу.

Прям как у нас в семье ситуация, кстати, только я – не миллиардер. :( Хотя с другой стороны – зато еще не старый! :)

Так вот, у миллиардера во владении масса всяческого имущества, движимого и недвижимого. Во всех возможных вариантах, виноградники, виллы на Канарах, моторные лодки, парусные лодки, коллекция спортивных автомобилей, акции, облигации и проч.

Как разделить его между сыновьями поровну по-честному?

Можно, конечно, попробовать привести стоимость нажитого к единому знаменателю (например доллару или евро), т.е. пригласить оценщика, оценить все скопом, а потом разделить полученное надвое.

Но в этом случае во-первых, оценщики бывают разные, и результаты тоже у всех разнятся, во-вторых, не все вещи можно грамотно оценить, например при немедленной продаже вилла в Ницце уйдет за одну цену, но через несколько лет она может подорожать в несколько раз, а моторные лодки в цене только падают. В-третьих некоторые вещи в принципе невозможно переводить на деньги, если один из сыновей является поклонником классической живописи, для него коллекция подлинников Рембранта будет важней и дороже гаража спортивных автомобилей, даже если в долларах они оценены одинаково и т.д.


Короче. Предложите способ разделить наследство между сыновьями, чтобы все было по-честному, и оба остались довольны.



P.S. Все очень просто. Прежде, чем заходить в комментарии, подумайте хотя бы секунд десять.
Ответ - на поверхности.
default

Тоже новости

Вслед за премьером Путиным, президент Медведев тоже захотел поддержать отечественного производителя и решился на автопробег от Спасских до Боровицких ворот Кремля. Но если Путин стал рекламным лицом марки Лада Калина Спорт, Медведев выбрал для продвижения новую модель – Лада Гранта. На заводе АвтоВАЗ уже приступили к сборке автомобиля (трех!) в специальной президентской комплектации, которую так и назвали – Лада Гаранта.


Лада Гаранта
default

Пожарная тревога

Сейчас в здании, где я работаю, прозвучала пожарная тревога.
Никто особо не волновался, все знали, что тревога учебная.
Каждый отвлекся от компьютера, поднялся (все 100% рабочего персонала, без исключений) и вышел из здания на парковку.
Постояли. Размяли ноги, пошутили, вернулись на места.

В это время ответственные за пожарную безопасность засекли время полной эвакуации и проверили работу пожарных выходов и проходных дверей.

Такие учения проводятся в любом офисном и вообще промышленном здании Канады ежегодно.

Особенно пёстро и увлекательно действо выглядит в 70-этажных небоскребах даунтауна, ведь в процессе эвакуации лифтами пользоваться запрещено!



А у вас давно проводилась учебная пожарная тревога. Вот в том здании, в котором вы сейчас сидите?
А вы уверены, что не сгорите нахрен, как... или как...? (ссылок не будет, просто напрягите память).
default

Ну что, Айс? Не... Лексус!

Позавчера я праздновал свой 35й день рождения. И за все прожитые годы никогда, ни одного раза не попадал в автомобильную аварию.
Вообще никогда и никуда. Даже столбики бампером на парковке не задевал, не сказать что-то похуже. Даже больше - за все пять прожитых в Канаде лет мне ни разу не довелось поговорить ни с одним дорожным полицейским, потому тут не существует практики остановки машины просто "для проверки документов". Скоростные режимы не нарушал (а если нарушал чуточку, то этого никто не видел :), на красный свет не проезжал, а по встречке тут ездить вообще не принято, даже если очень хочется объехать пробку - так чего ж меня останавливать?

И вот, наконец, распечатал я эту порочную бутылочку, а чтобы не мелочиться, решил - воровать, так королеву, и сразу же на полном ходу въехал в Лексус.

Ну как въехал...

Я двигался в правом ряду по 403му хайвею в сторону города Бурлингтон (на запад от Торонто), так как денек выдался чудный, +24 градуса Цельсия, и мы решили всей семьей выехать на берег озера Онтарио, погулять по набережным паркам, понюхать распускающиеся почки.

На скорости около 100км/ч прямо по ходу движения обнаружил начинавшую образовываться пробку и стал потихоньку притормаживать. В это время двигающийся по левой полосе с большой скоростью автомобиль Лексус ES350, тоже заметил останавливающиеся впереди машины, и его водитель применил экстренное торможение. Однако будучи невозможным остановиться полностью, во избежание въезда прямой наводкой в зад следовавшей впереди него Тойоты Короллы водитель Лексуса принял решение избежать прямого столкновения (черт, вы заметили, что когда начинаешь писать казенным языком предложения выходят просто чудовищными, как ваты в рот набрал и пытаешься стихи декламировать?), и резко вырулил на правую полосу, где двигаясь на скорости около 80км/ч ему в бок благополучно въехала моя Тойота Матрикс. Лексус толкнуло назад в левую полосу, где он таки встретился и с Тойотой Короллой, и со следующей перед Короллой неустановленной мною машиной (вроде бы Хонда Цивик), короче образовалась куча мала из четырех машин.

Слава Богу, никто не пострадал. Да и машины помялись не очень сильно, хотя скорость у всех была приличная, хайвей все-таки, но хорошо, что все удары были скользящие, никаких лобовых столкновений и никого никуда не повыкидывало с дороги.

Вызвали полицию. Пока она ехала, на место аварии как коршуны слетелись эвакуаторы. При том, что буксировки требовала только одна машина из четырех, да и то всего-то заклинило мою водительскую дверь, и немного повредило переднее левое колесо, вокруг собралось 7 эвакуаторских машин. Водители эвакуаторов вели себя прямо как продавцы на восточных рынках - кричали, перебивали друг друга - эй, его машина не садись, моя садись, я хорошо эвакуирую, место знаю, где бамперы дешево чинят, совсем низкий цена, поехали, давай, давай...

Так как дело могло затянуться надолго, я позвонил gusew-у, который как раз недавно побывал в приличной аварии, причем куда более серьезной чем моя, и который прошел через все круги общения с полицией, со страховой компанией, с рентовочной компанией временных замещающих автомобилей, с другой страховой компанией и так далее. gusew оказался хорошим другом, тут же подъехал забрать жену и детей, которые маялись в машине на жаре и дал несколько советов чего говорить полицейскому, и чего не говорить.

Но в принципе ситуация итак была ясна более менее. Подъехавший полицейский первым делом выяснил какой из эвакуаторщиков приехал первым, а остальным сказал - get lost! Затем начал вызвать водителей по одному к себе в машину на дачу показаний. Тут-то gusew и заснял меня в наручниках, на заднем сидении зарешеченной полицейской машины. Наверняка в его журнале сегодня будет пост - известный дебошир и популярный блогер из Торонто арестован полицией за вождение в состоянии наркотического опьянения. И фото. :)

Короче через час все освободились, и мой Матрикс отбуксировали домой. Теперь сижу, чешу репу, где ее ремонтировать и как не попасть потом на повышение страховки.
Если особых серьезных претензий к канадской полиции я пока не слышал (ну, на фоне текущих российских реалий ментовского беспредела), то страховые компании в Канаде - притча во языцах. Дерут с трудящихся втридорога, и делают вид, что так и надо. Причем не важно, виноват, не виноват, страховку поднять для них это запросто. Они итак уже за последний год мне дважды ее поднимали, причем без всяких страховых случаев, просто типа общий кризис на рынке. Ну, посмотрим, посмотрим...

Так что до сих пор экспириенс, в основном, положительный. Полицейский сказал, что я менее всего виноват, поэтому и отпустил меня первым. И что даже удивительно, при таких скоростях и столкновениях, почти никаких повреждений. А вообще, главное, что все живы и здоровы. Дети даже испугаться не успели, а тут полиция, шум, гам, для них это скорее веселуха даже. Да и мне такого дорожного приключения где еще поискать - все бьются вдребезги, один я как лох без боевых царапин хожу. А вот и фото царапин. В принципе - действительно с виду ничего серьезного, но дверь и колесо заклинило, так что ремонтировать придется по любому, лаком для ногтей не замажешь.

default

Летнее время

Заметил такую штуку. Чем дальше 21й век, тем меньше часов приходится переводить дважды в год на час вперед/назад.



В прошедшее воскресенье Канада перешла на летнее время.

Часы на компьютере (точнее на компьютерах) перевелись автоматически по сигналу из Микрософта.
Часы на КПК перевелись как только я вставил его в кредл подключенный к компьютеру.
Часы на сотовых телефонах перевелись по сигналу от сотовой компании.

Мне осталось только руками перевести настенные часы на кухне и в зале, а так же встроенные часы-таймер в кухонной плите.

А да, еще в машине тоже пришлось ручками. Отстают пока автомобильные технологии от компьютерных. У меня в Toyota Matrix 2006 года выпуска ни одного USB-порта.
Прямо мрак, как в каменном 20м веке....

UPD: Зато навигатор GPS Garmin, который в машине стоит - перевел часы сам. Со спутника.
default

О сервисе Тойоты

Узнаваемость бренда и верность бренду это два разных понятия.

Для того, чтобы повысить первое нужно в буквальном смысле выбрасывать деньги на ветер - снимать рекламные вирусные ролики, покупать эфирное время на ТВ, проводить всяческие акции и пиар-кампании, выплачивать огромные суммы маркетинговым агентствам и не забывать подкупать продажных тысячников.
Деньги, по сути, расходуются в никуда - в эфир, в воздух, ну и конечно же в конечном итоге в карманы людей, которые имеют самое опосредованное отношение к производителю, к покупателю, к рынку и тем более к продукту.

Для того, чтобы укрепить второе деньги нужно вкладывать в себя. В расширение сети сервисных центров, в развитие дополнительных услуг населению, в премии лучшему сотруднику месяца по работе с клиентами, в дрессировку повышение квалификации обслуживающего персонала и т.д.

Сегодня я ехал по шоссе, и у меня отказал водительский дворник на ветровом стекле. Т.е. пассажирский работает, а водительский дергается как припадочный, но стоит на месте.

С одной стороны ну подумаешь, дворник не работает! Это ж мелочная мелочь, по сравнению с тем, что мотор клином встал, или там колесо лопнуло, но с другой стороны не зря в ПДД написано, что эксплуатация автомобиля с неработающими дворниками запрещена. Не ограничена, а напрямую запрещена. Особенно в такую погоду. Проехала мимо фура, обдала всю твою машину месивом с асфальта - и все, видимость нулевая, ехать никуда нельзя просто физически.

Сверившись по GPS-у (Garmin, да) я нашел ближайший сервис-центр Тойоты, им оказался Dixie Toyota, который в Миссиссаге, на пересечении 401го и Dixie. Доехал кое-как на тормозах до сервиса, периодически останавливаясь на обочине и протирая стекло рукой (погода премерзкая нынче стоит, слякоть, грязь, мокрый снег) обратился к тетеньке за прилавком, вот у меня нет аппойнтмента. Да, я знаю, что очереди на аппоинтмент обычно длиннющие, но может быть у вас образовалось какое-то "окно", нужно посмотреть, что у меня с дворниками, вряд ли это займет много времени.

Она сказала - загоняйте машину в гараж, посмотрим. Подошел мастер, глянул, говорит - гайка, держащая дворник открутилась. Тут же достал ключи, зафиксировал, подкрутил - все, счастливого пути.

Никакой гарантийной бумаги не спросили, ни денег не взяли, ни обещания - мол мы вас обслужим и кофе напоим, а вы про нас в блоге напишите, с указанием адресов, телефонов и времени работы.

И это не то, что я лично подошел к механику - Михалыч, глянь в свободное время за бутылку. Нет, все официально, пробили по базе, Тойота зарегистрирована, но не в этом сервис-центре. Ну чтож, не в этом так не в этом, какая разница...

Свой Matrix XR я купил 3 месяца назад, и до этого обращаться в сервис-центры нужды не было.
Первый же тест на человечность Toyota (компания) с честью прошла.

Ну, что можно сказать? Так держать!
default

На смерть Ниссанчика...

Машины как люди. Живут и умирают.

Приехавши в Канаду я первый год мыкался по метро да автобусам (а в даунтауне Торонто есть еще и трамваи). Несмотря на то, что обычные городские автобусы в Канаде ходят в основном по расписанию (можно даже позвонить на специальный телефонный номер, и узнать через сколько минут к данной остановке прийдет следующий), несколько раз все же бывало, что из-за пробок или там внезапного снегопада мне приходилось ждать автобуса больше часа. И то, что легко переносилось летом, нифига не прибавляло оптимизма зимой. Потому что общественный транспорт в Торонто отапливается (а сиденья подогреваются), а вот остановки почему-то все еще нет.

Помыкавшись и померзнув я все-таки решил, что нужно покупать машину. Любую, чтобы только ездила и печка чтобы работала.

И по случаю приобрел у знакомого старенький Ниссанчик 1990го года. Несмотря на свой возраст, он вполне себе ездил, магнитола играла, обогреватель дул и тормоза совершенно не скрипели.

На далекие путешествия по Канаде я всеже не решался, но окрестности Торонто изъездил порядком. Несколько раз выбирался на Ниагарский водопад, это 100 километров в одну сторону.

Старая машина требует постоянного ремонта, это правда. Купив Ниссанчик за 600 канадских баксов (это примерно 500 американских по тому времени), за 3 года я вложил в него примерно 3000 долларов, половина за детали, половина за работу.

Но вот до Канады добрались жена и дети, и стало понятно, что на автомобиле из прошлого века (да что там, прошлого тысячелетия!) далеко не уедешь. Пришлось покупать джип Hyundai Santa Fe, ну а старенький драндулет был благополучно сплавлен жене. На Хундае уже можно было спокойно отправляться путешествовать по Канаде, хоть до Оттавы, хоть до Монреаля, дряхлый же Ниссанчик использовался исключительно чтобы добираться до метро в дождливую погоду.

Но он все так же продолжал требовать денег на постоянный ремонт, поэтому было решено покончить с ним окончательно, и купить нормальную Toyota Matrix.

Почтенный автомобиль был поставлен на вечный прикол возле дома, где и простоял несколько месяцев. А я стал обладателем трех машин одновременно.

Но потом выяснилось, что ни смотря на то, что на нем никто не ездит, транспортный налог платить все равно приходится. И это не говоря уже о страховке, поэтому стало понятно - дни Ниссанчика сочтены. А тут у него как раз сам по себе проржавел и упал на асфальт глушитель. Причем это не литературная метафора, внатуре отржавел и упал. Ну, то есть машина все еще была на ходу - сел да поехал, но грохот при этом стоял... еноты в ужасе разбегались.

Ставить новый глушитель с работой - 500 долларов, и я начал искать возможности избавиться от этого бремени. Просто так выкинуть на свалку (или бросить под окном недруга) не получится, машина все равно останется записанной на меня, и налоги все так же придется платить.

Продать? Ну да, машина на ходу, но кто ее купит без глушителя?

Оставалась одна возможность - отдать машину на какую-нибудь специальную свалку автометаллолома. При этой сделке был шанс заработать 50-100 баксов, хотя могло и так статься - пришлось бы еще доплатить, чтобы только приехали и забрали.

Я уже начал спрашивать у знакомых телефоны автокладбищ, но тут по радио услышал рекламу местной провинциальной программы "Retire you ride". Правительство Канады под давлением зеленых человечков, запустило аккурат в этом году специальную программу утилизации старых авто. Типа если вы просто выбросите машину на свалку, она будет там ржаветь и загрязнять окружающую среду, а вот если вы ее отдадите нам, мы ее утилизируем по последнему слову экологически дружелюбной техники. Все масло и другие жидкости сольем в специальные контейнеры, всю резину с машины снимем и тоже куда-то денем, а оставшийся чистый металл пустим на специальную экологичную переплавку.

И что самое главное - мы дадим вам за нее 300 баксов, если машина подходит под несколько формальных параметров, вроде выпуска до 1995 года, имеются все документы, машина на ходу (а не просто ржавый корпус в канаве нашли) и т.д.

Если вы живете в Канаде и вам это интересно, все подробности можно узнать на сайте Retire Your Ride, на двух официальных языках Канады (русский не входит).

Collapse )

Сказано, сделано. Зашел на сайт, вбил нужные данные, вот в принципе и все.
Через месяц позвонили по указанному мною телефону и сказали - завтра приедем забирать машину. Оставьте ее на видном месте, снимите номера (номера принадлежат хозяину, а не машине), ключ положите в бардачок.

Я все так и сделал, сфоткав пару раз на память. Сами приехали и забрали, меня даже дома в это время не было.

Collapse )

А чек пришел по почте.

Collapse )


Вот как это делается в Канаде.


P.S. Спонсором этого поста могло бы выступить правительство Канады, так заботящееся об окружающей среде. Но, почему-то не выступило. Ладно, будем считать, что это мой бесплатный вклад в экологию. :)
default

Положительные эффекты кризиса

Недавно я писал, что хотя кризис принес нам всем такие позитивные вещи как, например, дешевый бензин, у этого положительного явления есть и обратная сторона.
При цене нефти ниже 50 долларов за баррель, ученые забрасывают работу над поиском альтернативных источников энергии, а значит прощай Toyota Hybrid, здравствуй Hummer!

Но вот какие интересные вещи продолжает преподносить нам этот самый кризис.

Компания General Motors (GM) представила правительству США план реструктуризации. Одно из ключевых мест в нем занимает вопрос реформирования брендов. Так, в частности, согласно плану, уже до конца следующего месяца GM может принять решение о снятии с производства популярных внедорожников Hummer.

Короче, нет причин для беспокойства. Экологи в восторге, кризис наступает, планета Земля вздохнет спокойней... :)

Ну, и картинка по запросу Hummer не может не улыбать.