Category: экономика

Category was added automatically. Read all entries about "экономика".

default

Медвекоты


Медвекоты, руки прочь от Украины!



Кто такие медвепуты, и как они влияют на украинскую экономику слава богу разобрались.
Теперь на Украине новая напасть – медвекоты!

default

Big one now...


Не бросай одного его...


С прошлого моего поста прошел ровно месяц. Если так пойдет дальше, 30 июля в дневнике придется публиковать песню:

Никого не будет в доме.
Кроме сумерек. Один
зимний день в сквозном проеме
Незадернутых гардин...
default

Почему Канада?

Еще одна статья про то, что Канада самая лучшая страна на свете.
На этот раз, можно почитать, почему кризис коснулся Канады меньше, чем остальные развитые страны.

Статья озаглавлена "Фискальная добродетель иногда вознаграждается" или почему в октябре 2008 года эксперты Всемирного экономического форума признали канадскую банковскую систему самой здоровой в мире.

И что приятно - почти все правда.



via Частный корреспондент
default

Положительные эффекты кризиса

Недавно я писал, что хотя кризис принес нам всем такие позитивные вещи как, например, дешевый бензин, у этого положительного явления есть и обратная сторона.
При цене нефти ниже 50 долларов за баррель, ученые забрасывают работу над поиском альтернативных источников энергии, а значит прощай Toyota Hybrid, здравствуй Hummer!

Но вот какие интересные вещи продолжает преподносить нам этот самый кризис.

Компания General Motors (GM) представила правительству США план реструктуризации. Одно из ключевых мест в нем занимает вопрос реформирования брендов. Так, в частности, согласно плану, уже до конца следующего месяца GM может принять решение о снятии с производства популярных внедорожников Hummer.

Короче, нет причин для беспокойства. Экологи в восторге, кризис наступает, планета Земля вздохнет спокойней... :)

Ну, и картинка по запросу Hummer не может не улыбать.

default

Кстати...

Что там слышно на счет удвоения ВВП?
Все там же, где и коммунизм в 1980 и каждой советской семье квартиру к 2000 году?
В краю несбывшихся мечт?

Или под удвоением ВВП понималось, что в России теперь будет 2 президента, один из которых ВВП, а второй так, в нагрузку?
default

Канадская экономическая дедуктивная индукция или от общего к частному и наоборот.

Сегодня все канадские газеты на первых полосах большими буквами печатают заголовки про то, что Онтарио, крупнейшая и богатейшая канадская провинция, из основных наполнителей бюджета переходит в статус "дотационного региона". На канадском английском это звучит как from "have" to "have-not".

Полностью и на английском про сложившуюся ситуацию можно почитать, например, в википедии, а если в двух словах - все 10 канадских провинций (исключая северные территории, которые занимают более трети площади страны, но имеют общее население в 104 000 местных чукчей и прочих оленеводов) собирают деньги в общий котел/бюджет, и потом "у кого много получилось - отнимут, у кого мало - добавят".

Чтобы страна равномерней развивалась. Такой вот социализм по-шариковски - "все отнять и поделить". Ну, я утрирую, конечно...

Так вот. На будущий финансовый 2009-2010 год самая большая, технически и экономически продвинутая, самая известная, самая народонаселенная, самая, самая, самая провинция Онтарио (что-то вроде штатов Нью-Йорк и Калифорния в одном флаконе, или, если так понятней - вся московская область вместе со столицей) впервые за свою историю тянется к денежному мешку не с целью положить туда заработанный доллар, а совсем даже наоборот.

Это конечно стыд и позор. Последние десятилетия онтарийцы только и говорили, кивая на своих франкоязычных соседей (провинцию Квебек, главный рассадник сепаратизма, фракнофонства и лягушкоедства в Канаде) - вот мол они, французишки сраные. Только и умеют, что об отделении от Канады разглагольствовать. Мы тут, в Онтарио, трудимся за четверых, работаем на процветание страны и нации, а им бы только винишко свое попивать, да денежки поровну делить.

А теперь...

Нет, квебекцы, или как они самоназывают себя - "квебекуа", как сидели на дотациях, так на них и остались. Из 10 миллионов жителей дотационных регионов Канады 70% проживают в Квебеке. Только сейчас в тягачах канадской экономики остались лишь Альберта, Британская Колумбия и Ньюфаундленд с Лабрадором, если кто не в курсе, это как раз аккурат все провинции, где есть нефть. Онтарио теперь - тоже с протянутой рукой.


Все это было общее. Теперь перейдем к частному.

Как я недавно рассказывал, судьба программиста-контрактника забросила меня в министерство юности Онтарио.
Это был первый опыт работы на канадское правительство, и видимо - последний. Такого бардака и рабочего беспредела я нигде еще в своей жизни не встречал.

Начать с того, что компьютерного девелопера посадили работать за компьютер, не дав ему админских прав на свою собственную машину. Ну, то есть есть права обычного пользователя, могу запустить даже кой-какие программы. Но чтобы залезть в реестр, или там прописать ODBC-драйвера, протестировать собственную программу с различными юзерами - это фиг. Короче, чувствую себя в роли секретарши, которая может в Ворде докладные печатать и все. Даже Opera не смог поставить,для этого нужны права админа, пришлось в интернет ходить FireFox-ом, а иногда и богомерзким Internet Explorer-ом.

Ну это бы ладно. Visual Studio запускается и фиг бы с ним. С грехом пополам что-то тут девелопил, ковырялся в существующем коде, который нужно вылизать и сдать к предстоящей великой демонстрации, ради чего меня собственно так ускоренно и взяли на работу.

Но вот в прошедшие выходные какой-то умник произвел общий софтверный апгрейт машинного парка и все резко перестало работать. Как говорится "не было печали, апдейтов накачали"...

Теперь открываю в Visual Studio проект, а она мне отвечает, что у меня нет прав доступа ко всем Microsoft-овским контролам. Ну там DateTimePicker, DataGrid и так далее.
Видимо студии нужно залезть в реестр и что-то там перерегистрировать, а прав на это - недостаточно. Я сообщил об этом и в службу техподдержки и своему непосредственному боссу, и боссу своего непосредственного босса.

Из-за этого, естественно, проект не компилится, ничего не работает, и работать не собирается. И вот, второй день сижу. Смотрю в экран, читаю ЖЖ и нифига не делаю. Потому что не могу. Прав нет. Без бумажки ты букашка, а без админских прав - вообще не человек.
А всем до лампочки. Никто не почешется придти и дать прав админа, что делается в течении секунд 20-30ти. Ну, или может быть кто-то уже идет, но оооооочень медленно.

Не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы догадаться. Одно выходит из второго, и воспользовавшись методом индукции легко понять - чем дольше я и тысячи таких как я сидят (не по своей вине, но и не в своей заслуге), нифига не делают и получаю за это бабки, тем дольше продлится экономический кризис, в стране и в мире.

Вывод - либо починить уже наконец, либо уволить.
default

Коллапс говорите?

Сейчас включил местные канадские вечерние новости.
Выпуск начался с финансовых новостей.
Было сказано - фондовый рынок в России, несмотря на то, что торги два раза приостанавливались упал на 19%, французский на 7%, Германия на 6%, Япония на 5%, серьезные потери и в Китае и вообще по всему миру.

А что передают по российским новостям?
Я не смотрю российские ТВ-каналы (я и канадские не смотрю, так, случайно включил).
С чего начались новости в России сегодня?
default

Фильтрованный юмор

- Мне сегодня аж три девушки сказали, что я клёвый!
- Ты им интернет настраивал?


У мужика на поле стали пропадать арбузы. Тогда он повесил табличку:
"В одном из арбузов крысиный яд!"
Приходит - все арбузы целы, а на табличке приписка: "Теперь в двух!"


- "Недопрезидент" это кто?
- Это тот, у кого "Перепремьер".


Сидят Холмс и Ватсон у Холмса дома. Холмс говорит Ватсону:
- Вот смотрю на вас, Ватсон, и думаю: вы не голубой?
- Но... эээ... но... Как вы узнали, Холмс?!
- Как узнал? Просто спросил...


Собрались в кругосветное путешествие на яхте американец, француз, итальянец
с итальянкой и наш парень. Через некоторое время мужчины решают обсудить
тему кто будет ухаживать за итальянкой.
Американец: ухаживать буду я, т. к. я самый богатый. Всем известно -
кто платит, тот и музыку заказывает!
Ф: нет, ухаживать буду я, т. к. мы, французы, самая любвеобильная нация!
И: да, тут и спорить нечего, ухаживать буду я, т. к я итальянец и она
итальянка
Русский сидит и молча смотрит видик.
Остальные озадаченно спрашивают его: ты чё молчишь?
А он отвечает: Я ее уже две недели трахаю и не знал что еще и ухаживать
надо!


Хлеб подорожал на 30%, газ, жилье и бензин на 40%, лекарства на 100%, фрукты и овощи - на 20%, молочные продукты на 60 %, молоко на 70%.
Но рост инфляции в стране по данным правительства составил всего 8 процентов. Получается в потребительскую корзину россиян входит некая темная дешевая материя, которая и тянет за собой такую малую инфляцию - прямо как во Вселенной.


Очевидцы утверждают, что на краш–тесте "Белаза" бетонная плита пыталась отползти.